Хирургия заболеваний поджелудочной железы

Поджелудочная железа относится к пищеварительной системе, расположена за желудком на задней брюшной стенке. Она состоит из головки с крючковидным отростком, тела и хвоста.
Выводной проток поджелудочной железы соединен с общим желчным протоком. Внешнесекреторная ее часть является сетью потоков, и выделяет ферменты в просвет двенадцатиперстной кишки.

Ряд заболеваний поджелудочной железы требует применения хирургических методов лечения.
Наша клиника благодаря многолетнему опыту и профессионализму врачей позволяют на высоком уровне лечить пациентов с хирургическими заболеваниями поджелудочной железы, индивидуально выбрать лечебную тактику и оказать квалифицированную медицинскую помощь.
Мы применяем весь арсенал современных методов хирургического лечения патологических процессов в поджелудочной железе.
Применение в лечении новых технологий выполнения открытых или малотравматичных операций с ультразвуковым контролем, видеоэндоскопических операций, позволяет обеспечить лечение на высоком уровне и достигать положительных результатов.
Протокол FastTrack позволяет быстрее восстанавливаться пациентам после операции и возвращаться к обычной жизни. Применение нами современного хирургическое и рентгенологическое оборудование повышает надежность хирургического вмешательства. Мы используем лучшие европейских стандарты лечения больных с патологией поджелудочной железы. Задать вопрос

Поджелудочная железа принимает участие в пищеварительном процессе, выделяет гормоны и секретирует инсулин.

Острые и хронические панкреатиты, кисты и опухоли вызывают нарушения в работе поджелудочной. Для восстановления функций в таких ситуациях необходима помощь хирурга.

• Механическая желтуха
• Киста поджелудочной железы
• Опухоль поджелудочной железы
Операции при раке поджелудочной железы
Показания к хирургическому лечению опухоли поджелудочной железы:
Раковое новообразование в поджелудочной железе является опасным онкологическим заболеванием. Длительное время у него может не быть симптомов, при этом нарушая синтез гормонов и ферментов, вырабатываемых железой. Опухоль может проникать в соседние органы: желудок, двенадцатиперстную кишку и протоки. Хирургическое лечение опухоли поджелудочной железы является наиболее эффективным методом.

Показаниями для проведения операции являются:
• необходимость в удалении небольшого первичного очага, обнаруженного на начальных стадиях, с целью полного излечения пациента;
• удаление новообразования при обширном вовлечении в процесс желчных протоков с целью устранения застоя желчи и восстановления желчеотделения во внешнюю среду через стенты или кожу;
• паллиативная помощь, направленная на уменьшение симптомов онкологии, ухудшающих качество жизни больных;
• развитие опасных для жизни больного состояний, вызванных кровотечением из пораженных раком кровеносных сосудов.

Необходимость в удалении рака поджелудочной железы оценивается, в зависимости от размеров новообразования, стадии заболевания, инвазии в магистральные сосуды и прилегающие органы, и некоторых других факторов.
Вопросы резектабельности и операбельности в сложных случаях, рассматриваются на междисциплинарном онкологическом консилиуме.